До РВР-2015

Страницы пользователей

You are not allowed to upload files to the server!'
 Форум
Добро пожаловать Гость   [Зарегистрироваться]  Войти
 Тема: Ответ на:LEL 2013.. 2013-08-02 23:05:01 
Сокол
Дата: 2013-08-02 22:29:33
Сообщений: 6
Проживание
Игорь Поздравляю, восхищен, рад за тебя! >;)
IP сохранен
 Тема:LEL 2013.. 2013-08-02 20:19:32 
Ilyin
Дата: 2011-01-31 11:02:38
Сообщений: 27
Проживание
Со времени финиша пошли вторые сутки, но как и всегда, в конце таких марафонов, нарушается восприятие времени. Кажется, что вчерашнего дня не было, только сон и еда в коротких промежутках. Решение ехать ЛЭЛ, было принято чуть ли не сразу после финиша, в прошлом году, на 1001миле в Италии. Скорее всего, это было желание реабилитироваться в собственных глазах и не допустить досадных ошибок. В предсезонную подготовку внес поправки, увеличив интенсивность и включив день отдыха, посреди недели. По результатам бреветов понял, что есть хороший прирост, в сравнении с прошлым сезоном.
В Лондон прилетели за две недели до старта. Было достаточно времени для адаптации. В промежутках, между осмотром столичных достопримечательностей, тренировался и привыкал к левостороннему движению. К моменту старта, в ногах было 600км и 6км набора высоты. За несколько дней до старта, начал глючить сенсор на телефоне, что сильно осложняло написание смс – основное средство общения на дистанции. Договорились, что с КП, в крайнем случае, буду звонить. Стартовый день начался не слишком удачно. Заказанное такси, пришло на 20 минут позже. В результате, приехали за 15 минут, до старта моей группы. Привычной официальной части не было и я расслабился, думая что старт задерживается. Но ровно в 5-30 уехала первая группа, в которой я должен был стартовать. Через 10 минут, завершив все приготовления и включив навигатор отчалил, едва успев попрощаться с семьей.
Положение мое было незавидным, ехать одному, когда впереди сменами работает 30 человек. Плюсом для меня было то, что рельеф первого этапа достаточно сложный и если все делать грамотно, то можно отыграть даже у группы. Приближаясь к первому КП, мне удалось обойти человек 10, не рассчитавших силы. Одним из них был Ишмаил, парень с которым мы замешкались на старте, в поисках туалета и с которым мы будем постоянно пересекаться на дистанции. Мой темп его устроил и мы пошли сменами, заметно увеличив скорость. К первому КП подъехали в момент отъезда лидеров, я понял, что это мой шанс. Поставил штамп и понесся в догонку, питья могло не хватить, но времени наполнить бачки уже не было. Езда в группе, поначалу, казалась комфортной, но по мере накопления усталости, начала раздражать неравномерность хода отдельных участников. Встал перед выбором: ехать одному, теряя много на равнинных этапах или терпеть в группе и залазить в долг. Разумные доводы перевесили, я сбавил скорость. К вечеру, доехал до Тирска, рядом с КП был забронирован номер в отеле, для Олиной мамы. Встреча с близким человеком приободрила. На сколько уж я не требователен к общению, но чужая речь, в течении целого дня, начинает давить, тем более, что понимаешь меньше половины сказанного. Когда я уже собирался уезжать, подъехал Костя, с небольшой группой. По его бодрому виду понял, что у парня всё в порядке, но ждать его не стал и поехал один. Продолжал удивлять телефон. Для сохранения заряда, выключал его на этапах, но заметил что он включается сам собой и довольно быстро жрёт батарею. Пришлось после написания СМС, каждый раз вытаскивать аккумулятор. Да и отправка сообщения требовала сноровки, из за глючного экрана.
Мне предстояла довольно весёлая ночь, потому что я нагнал четырёх поляков, отколовшихся от лидеров. У них был один навигатор на всех! Легкомысленность крайней степени, учитывая, что трасса не маркирована. Старший немного говорил по русски, да и речь остальных, в силу родства языков была понятна .Этой ночью, в первый раз пошел дождь. Мы очень удачно переждали его под мостом, попутно утеплившись и перекусив. В Бернард-Кастл нас предупредили о том, что впереди длинный подъём и за тем, такой же спуск. У меня из головы выпало, что это Yad Moss, в обе стороны проехал там ночью и ничего, кроме мелькающей дорожной разметки, не видел. На спуске, поляки начали отставать, мне фары позволяли ехать не прикладываясь к тормозам. Утром ждал самый унылый этап. Во первых: после Брэмптона начался дождь, который с небольшими перерывами продолжался сутки, во вторых: маршрут на этом участке был проложен по дублёру, с усовершенствованным покрытием, против которого протестовала потёртая попа, и в третьих: пошли вторые сутки в пути и перед глазами замелькали неясные образы и тени - первый признак недосыпания. В Мофате, кроме волонтёров, не было ни души, на тот момент, я шел шестым. Понимая, что практически за порогом КП начнутся горы я потратил чуть больше времени на еду, стараясь запастись теплом впрок. Надо сказать, что на каждом КП я съедал полноценный горячий обед и что удивительно, организм легко справлялся с таким объемом еды. Выходило, в среднем, восьмиразовое суточное питание.
После Мофата началась самая сложная часть пути: горыб дождь и ветер с эффектом наждачной бумаги на лице Потоки воды, в люках ливнёвки, завывали так, что я пару раз оглядывался, думая что меня нагоняет фура. Всё это компенсировалось быстрой сменой пейзажей и резкими перепадами скорости. На спуске к Эдинбургу дождь взял тайм аут, к КП подъехал распаренный под лучами солнца. Долгожданная встреча с Олей и Тёмой. Конечно они города толком не видели, по моей милости, для того чтобы прочувствовать столицу Шотландии надо ехать туда на недельку. Это была запланированная жертва и конечно, для меня, увидится с ними было важнее, чем получить необходимое из бэг дропа.
Ещё по пути туда, стал замечать, что заднее переключение работает с заметным усилием. Хотел разобраться с ним в Эдинбурге и забыл. Теперь, карабкаясь в обратном направлении, улучшил момент и стал разбираться. Ноконовские линии герметичны от манетки до переклюка и грязь внутрь попасть не может, но по непонятной причине, внутреннее трение резко усилилось. Я сделал рассечки лейнера, оставив его только под наборными бусинами, как и на обычной оплётке. Помогло ненадолго, лейнер начал елозить при переключении, вслед за тросом, обжимаясь в манетке. Практически половину марафона проехал на двух передних передачах. Только на самых крутых подъемах, с усилием, закидывал цепь наверх по кассете, рискуя сломать храповик или порвать трос.
Покидая Эскдеймур, пересёкся и Ишмаилом и сразу на выезде здорово плутанул, пропустив нужный поворот и так как обе дороги шли почти параллельно, разделенные рекой, а другого моста впереди не было, то пришлось ехать назад, увеличив путь на 10 км. Ишмаил, за это время, успел отметиться, поесть и как в начале наших приключений, мы поехали вместе. Ишмаил англичанин, с турецким именем и испанской внешностью. Один из немногих, кто ехал в велокепке, а не в шлеме.
Маршрут проложен таким образом, чтобы после разворота первые участники не сталкивались с отстающими. Но мы, видимо оказались слишком шустрыми, потому что когда замкнули петлю и вышли на прежний трек, народ ещё валом валил навстречу. Брэмптон, на обратном пути, стал вторым КП, где я не стал обедать, толкаться в очереди не хотелось, слопал 4 банана, чем вызвал удивление у Ишмаила, евшего традиционный протёртый суп. Из Брэмптона выехали в сумерках и встречный поток слепил нещадно. Сразу вспомнился ПБП 2011, схожая ситуация, только тут участников меньше. Встречные попадались даже на спуске с Yad Moss, хотя нас разделяло 400км и они уже явно не вписывались в лимит. На подъезде к вершине, стал периодически вырубаться. Сказал Ишмаилу, что попробую полежать на обочине. Трава была влажная, заснуть не удалось, только бок промочил. У Бэрнард Кастл догнал Ишмаила и мы договорились, что надо поспать. Попросил чтобы разбудили через два часа. Ишмаил заказал три.
Сон, даже такой непродолжительный, творит чудеса. Тронувшись в путь заметил что пульс легко разгоняется до 145 и потёртости ощущаются меньше. В Тирске опять встречает Маргарита Сергеевна. Делимся новостями, сожалеем, что у Кости в этот раз не сложилось, а судя по его ходу, он бы мог показать хорошее время. Окна номера в отеле Маргариты Сергеевны выходят на трассу ЛЭЛ и она рассказала, что вчера наблюдала за потоком участников. У меня получилось продвинуться вперёд и теперь еду четвертым, периодически пересекаясь на контролях с другими. После холодной Шотландии, возвращение в жаркую Англию было не слишком приятным. Холод мобилизует организм, а жара расслабляет. Подъехав к Humber Bridge, поддался соблазну и купил мороженку. Пятнадцатиминутный отдых помог ненадолго, жара делала своё дело. Заметив, что картинка поплыла, я улучшив момент, прилёг на обочину со скошенной травой и отключился. Мимо проходили машины, но как ни странно, очнулся я от звука проехавшего мимо велосипеда. Конечно отдыха под палящим солнцем не получилось, но «картинка» стабилизировалась и можно было продолжать движение, без риска улететь в кювет.
Незаметно пролетели равнинные этапы до St Ives. День клонился к закату, и с каждой минутой ехалось и дышалось всё легче. Впереди оставалось два этапа, протяженностью чуть больше ста километров, но именно они, стали для многих участников наиболее сложными. Лидер преодолел их до темноты и сказал, что не завидует тем, кто поедет там ночью. Петляющие дороги, множество развилок и ни одного горизонтального участка. Я почти не снимал руку с навигатора. Мелькающая дорожная разметка гипнотизировала и усыпляла. Поймал себя на том, что временами еду на автопилоте. Нашел обочину с сухой травой и лёг. Никогда не забуду свои ощущения после пробуждения. В таких ситуациях, обычно, ты не сразу можешь понять где ты находишься, но я, в довесок, не мог понять кто я такой. Первую минуту было страшно, потом, по мере возвращения в реальность вспомнил, что я должен ехать и велосипед лежит в направлении движения. Сев в седло попробовал двигаться, получалось не очень, оказалось, что я уснул перед очередным подъёмом и теперь остывшие мышцы отказывались работать. Всё ещё не вернувшись до конца в этот мир, вспомнил, что умею хорошо управляться с велосипедом и у меня всё получится, надо только подождать Окончательно придя в себя, я остановился, чтобы проверить где нахожусь и в какую сторону еду. До КП в Грэйт Истон оставалось около 30 км, а там ещё 45км и финиш. Комплект старых аккумуляторов для фар почти разрядился, пришлось для экономии ехать на одной фаре. Радовало то, что ночной кошмар позади и спать больше не захочется. Из Грэйт Истон выехал на рассвете, синхронно погасли обе фары, оставалось два часа неспешной езды, в основном под гору. За 5 км до финиша послал СМС Оле, чтобы встречала. Она приехала в Лоутон накануне вечером, с запасом и провела бессонную ночь в ожидании. Лидер( голландец) финишировал незадолго до неё, а финиш двух немцев она застала. Из троих, двое были из первого старта и я их хорошо помнил по первым этапам. А третий, стартовал на два часа позже. На последних этапах мы с ним бодались, с переменным успехом, но когда я узнал время его старта, то расслабился и отпустил.
Итогами марафона удовлетворён вполне. Были мелкие тактические ошибки. Проехал лишних 12 -15км, по собственной невнимательности. Организация КП выше всяких похвал. Еда в изобилии, понравилось правило разуваться на входе в КП. Ноги, хотя бы не надолго, отдыхали от туфлей. Исключительная доброжелательность волонтёров идёт вразрез с традиционным представлением об англичанах. Из минусов – погода, но тут претензии предъявлять некому и не всегда хорошие дороги. Изначально была задача максимум – финиш в первом десятке. Поэтому четвёртый результат, стал приятной неожиданностью. Организаторы сказали, что выложат списки всех финишировавших, без указания времени прохождения дистанции. В этом они видят высшую справедливость: бревет не гонка и в нём нет победителей. Нисколько не расстраиваюсь, то что сделано, того не отнять.
IP сохранен
Страница # 


Powered by ccBoard


Free template 'Feel Free' by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft!