До РВР-2015

Страницы пользователей

You are not allowed to upload files to the server!'
 Форум
Добро пожаловать Гость   [Зарегистрироваться]  Войти
 Тема: Ответ на:впечатления о ПБП-2015.. 2015-11-21 17:21:30 
admin
Дата: 2009-06-10 09:58:56
Сообщений: 52
Проживание
Посмотрите, классно-то как получилось.

https://youtu.be/gtArIBqHJNc
IP сохранен
 Тема: Ответ на:впечатления о ПБП-2015.. 2015-11-11 19:25:36 
admin
Дата: 2009-06-10 09:58:56
Сообщений: 52
Проживание
В этих энторнетах, куда ни сунься - везде "наши".
Спящие красавцы... http://brevet29.ru/wp-content/uploads/2015/10/P8200712.jpg
IP сохранен
 Тема: Ответ на:впечатления о ПБП-2015.. 2015-11-03 11:34:20 
admin
Дата: 2009-06-10 09:58:56
Сообщений: 52
Проживание
http://olvo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58:bernard-hinout-pbp-2015&catid=25:my-bike&Itemid=27
IP сохранен
 Тема: Ответ на:впечатления о ПБП-2015.. 2015-10-24 11:30:34 
admin
Дата: 2009-06-10 09:58:56
Сообщений: 52
Проживание
Hi, guys! Let's come back to France! http://stories.strava.com/parisbrestparis
IP сохранен
 Тема: Ответ на:впечатления о ПБП-2015.. 2015-09-13 01:45:04 
admin
Дата: 2009-06-10 09:58:56
Сообщений: 52
Проживание
Из найденного в фэйсбуке:
https://www.facebook.com/velomobiles/media_set?set=a.10201630327581227.1073741830.1269904677&type=3
что-то это мне напоминает
IP сохранен
 Тема: Ответ на:впечатления о ПБП-2015.. 2015-09-12 16:33:45 
admin
Дата: 2009-06-10 09:58:56
Сообщений: 52
Проживание
Видео от Георгия Солодовникова Х113 из Ростова-на-Дону

Видео от Виктора Круговая Р141 из Ухты
IP сохранен
 Тема: Ответ на:впечатления о ПБП-2015.. 2015-09-12 14:43:24 
admin
Дата: 2009-06-10 09:58:56
Сообщений: 52
Проживание
Качественные фотографии, простая история (на английском, но перевод google нам поможет;D )
IP сохранен
 Тема: Ответ на:впечатления о ПБП-2015.. 2015-09-12 14:18:53 
admin
Дата: 2009-06-10 09:58:56
Сообщений: 52
Проживание
Результаты официальные (с сайта РВР, но пока указывается время какое-то нереальное)
Неофициальные результаты №1 (пока указывается более адекватное время)
или
Неофициальные результаты №2
или
Результаты россиян
или
Графический анализ результатов

Тема про ПБП на Е1
IP сохранен
 Тема: Ответ на:впечатления о ПБП-2015.. 2015-09-03 04:50:52 
SergeyBaranov
Дата: 2010-01-13 23:02:44
Сообщений: 27
Проживание
Игорь, впечатляет. Подозреваю что проехать тебе было проще, чем всё это описать :-)
IP сохранен
 Тема:впечатления о ПБП-2015.. 2015-08-28 11:57:20 
Ilyin
Дата: 2011-01-31 11:02:38
Сообщений: 28
Проживание
Подготовку, как и всегда, начали ещё зимой. Трудно было определиться со сроками пребывания, рубль стремительно падал и каждый лишний день мог бы обойтись слишком дорого. Пришлось до минимума урезать дни, относящиеся непосредственно к ПБП. Ну а насчёт двух недель предшествующих ему, сомнений не было, Жан Клод и Вера были готовы принять нас, со свойственным им радушием. В конце декабря купили билеты: туда 1августа, обратно 23, ближе к поездке определились с отелем и прокатом авто. В тренировках сделал акцент на интенсивность, в ущерб продолжительности, поэтому с конца апреля накатал 6т. с копейками. Из технических изменений: новый навигатор и фара. В прежних народках не устраивало переключение режимов. Купил Trust Fire TR-D010 выносной кнопкой и максимальной мощностью 2880LM. Приделал к ней зеркальный алюминиевый отражатель, собрал две батареи емкостью по 21000mAh т.к. на штатную, безродную, всерьёз не рассчитывал. Первое испытание на ночной 400 шокировало, впервые с 2003 года, я мог ехать на спусках, забыв про тормоза, при том, что до этого, четыре года отъездил с двумя народными фарами. По результатам отборочных дистанций стало понятно, что за 4 года существенно прибавил в скорости. Как задачу максимум обозначил выезд из 50 часов.
С 1 августа полетели беззаботные, солнечные деньки. Добрались благополучно. Неприятный осадок остался только от стоимости билетов на TGV. За переезд от Парижа до Рена ( около300км), за 4 билета мы отдали ~25000р. В прошлый раз, билеты покупали заранее, но не успели к отправлению поезда, из за задержки рейса и они пропали. На вокзале в Ренне нас встретили, на двух машинах, Жан Клод с Верой и дочь Веры Надя. Добрались на закате, разошлись по спальням и вырубились, не каждый раз в сутках бывает по 27 часов. За 4 года в поместье (0,5 га) подросли деревья. Грецкий орех, который был с меня ростом, стал солидным деревом сплошь увешанным плодами. Площадь огорода тоже увеличилась, но большую часть земли, по прежнему занимала целина, которую периодически нужно обкашивать и поросль дубов с орешником. Утром, собрав велик, выехал на первую тренировку по знакомым дорогам. Воскресенье – много велосипедистов. Большинство в формах местных клубов. Все на шоссейниках, даже дети в сопровождении пап едут на маленьких шоссерах. Доехал до пересечения с трассой ПБП в Dinge и назад, для первого раза впечатлений достаточно. В последующие дни, тренируясь через день, плавно наращивал километраж и интенсивность, в дни отдыха работали туристами. Жан Клод, с прошлой нашей встречи, заметно преуспел в языке и теперь был для нас хорошим гидом, даже без помощи Веры. Самыми поразительными оказались его познания в сленге и всевозможных присказках и поговорках. Мы неоднократно взрывались смехом, услышав от настоящего, степенного француза нечто до боли знакомое. К концу второй недели проехал заключительную тренировку до прибрежного городка Cancale, известного своими устрицами и обратно. 150км на пульсе 154. На полную адаптацию потребовалась неделя. Привыкание к холмистым дорогам тоже требует времени. Стандартный набор высоты, на дорогах Бретани, 1км на 100км пути. Что для наших бреветов, считается горами.
14 августа поехали в Ренн за машиной. Памятуя прошлый опыт, заказывали более вместительное авто. На парковке европкара нас ждал Ford TOURNEO. Три чемодана, чемодан с великом и кучу ручной клади разместили без проблем. Отчалили в направлении Парижа в проливной дождь. С хозяевами прощались, не зная точно суждено ли нам увидеться во время марафона. Вера и Жан Клод, в дни ПБП, работают волонтёрами на фужерском КП и многим россиянам хорошо известны. По предварительным прикидкам, Фужер, в обоих направлениях, я должен был пройти ночью, что не совпадало с их сменой (так оно и вышло).
В 7 вечера добрались до отеля, на юго-западе Парижа. Встретили Вову Семёнова и ещё много ребят из разных городов. Номер оказался тесным, на всё про всё, три розетки. Велик собирал в фойе. Ближе к ночи, у пермяков произошла неприятность, размагнитились карточки открывающие двери в номер. На ресепшн ночью никого, автомат, выдающий дубликаты карт, затупил. Благо, один из номеров находился на первом этаже и окно было оставлено в положении проветривания. Дал им отвёртку, открутили оконную фурнитуру залезли и открыли дверь изнутри. Воистину для нас нет преград. И по моему, это заразно. В нынешний приезд, я заметил, что с Жан Клодом, от продолжительного общения с русскими, что-то произошло. В его поступках появился авантюризм, несвойственный законопослушным европейцам. Спать легли поздно, стараясь сместить внутренние часы в сторону ночи, для более комфортного прохождения марафона.
На следующий день на регистрацию поехали врозь, я на велике, а Оля, Рита и Тёма на машине. Новый велодром в Сан Кантене напоминал муравейник, даже по форме. Ребята, прошедшие процедуру, подсказали порядок действий. Всё прошло гладко, за исключением регистрации авто сопровождения. Орги попросили указать гос. номер Олег предложил не заморачиваться и вписать произвольный, но подумав решили съездить на парковку и списать подлинный. Позже, когда клеили на стёкла наклейки, Тёма заметил поразительное совпадение номера машины и номера сопровождения 460, волонтёр на моих глазах вытащил его из общей кучи. Уезжая с места регистрации с Олегом, случайно зарулили на тусовку немецких участников. У них всё было обставлено на широкую ногу. Телевидение, интервью, пламенные напутственные речи. Олег заметил среди присутствующих знакомого, по марафону Шелковый путь. Последовали дружеские объятия и спонтанное общение, на смеси языков. Наклёвывалось интервью, с поддержкой русскоязычного немца. Олег слегка ошалел от такого поворота событий. Откуда не возьмись, появился Игорь Березенков, с компанией, тоже заинтересовавшийся происходящим на окраине велодрома. Мы пообщались какое-то время. Знакомый Олега, исчезнувший в толпе соотечественников, не спешил возвращаться, интервью было под угрозой, я предложил ретироваться, не доводя дело до международного скандала. Не спеша вернулись в отель. Олег посетовал на работу динамки, как источника энергии в пути. Фара работала нормально, а с питанием навигатора были проблемы. Но ПБП это не ЛЭЛ и тем более не 1001М и навигатор тут скорее роскошь, чем насущная необходимость.
Спать легли в два, встали в десятом часу утра, таким образом мы смогли отыграть несколько часов у предстоящей ночи. Последние приготовления заняли всё оставшееся время. Стратегия прохождения дистанции была детально проработана ещё дома. Для нашей дружной команды, нынешний бревет был уже шестым, в ряду подобных. Тёма свой первый опыт приобрёл в далёком 2003, уютно устроившись у мамы в животике. Теперь у него была почётная роль дозорного и знаменосца. Ещё в 2011 году, Оля, вдохновившись опытом Линара Сахипова, решила проехать следующий ПБП встречаясь на каждом КП. Она прекрасно понимала, что их ждёт в этом случае. Общий километраж более 2000км., за двое с небольшим суток, сон клочками, постоянная готовность сорваться и бежать за едой и питьём, ночное ориентирование в городках со средневековой застройкой, короче всё тоже самое, только педали не крутить. Мы продублировали в бумажном виде весь автомобильный маршрут, с подробными подъездами к КП. В случае поломки навигатора, можно было бы проделать весь путь по бумаге. Было предусмотрено всё, для устранения самых частых велосипедных поломок. Перед поездкой перебрал все узлы, полностью сменил привод, поставил новые покрышки, трос заднего переключателя (настоятельно рекомендую именно менять его, а не везти с собой запасной, потому что в пути, при замене, основное время вы потратите на выковыривание оторвавшейся, размочаленной головки из пистолета)по эстетическим соображениям заменил обмотку на руле, пусть белый цвет не практичен, но он даёт нужный настрой. Намеренно регился в первый старт, для того, чтобы не возить на колесе левых ребят и посмотреть как едут суперчеловеки.
Подъехали к велодрому, поставили машину на паркинг карфура и пошли к старту. У велодрома опять столпотворение, нашу группу отправляют в стартовый накопитель, съедаю порцию овсянки, прощаюсь на всякий случай, потому что пока не понятно, увидимся ли мы в стартовом створе. Накопитель состоит из нескольких коридоров, у каждого своё время старта, в соответствии с буквой на номере. Наконец то покончено с анархией царившей ранее на ПБП! Познакомились с Александром Полтавским, из Новосибирска, Игорь ранее говорил, что на него возлагают большие надежды. Уже стоя перед стартовой линией, вижу слева, в рядах провожающих, своих. Они смогли пробиться сквозь толпу и машут руками. Справа от меня стоит Рома из Украины, у них солидное представительство - 39 участников, большинство новички, но есть и ветераны, на всякий случай даю несколько советов, но чувствую, что в этом нет необходимости, парень понимает что его ждёт и готов. Тем временем слушаем напутственные речи уважаемых людей, льющиеся из динамиков, это то что не меняется с годами, да и не надо. Вот они смолкают и начинается обратный отсчёт. Обнуляю показатели компа и навигатора включаю камеру - поехали! Плавно набираем скорость. Впереди маршальские мотоциклы. У нас зелёная улица на протяжении всего Cан Kантена. Комп. ставлю на функцию среднего пульса, навигатор не трогаю, пускай себе пишет. Едется очень бодро и быстро, редко удаётся поездить в большой группе, когда тебя буквально втягивает и можно держать 40км/ч болтая ножками. На изгибах дороги вижу головку пелотона, еду примерно в седьмом десятке, средний пульс 140, пытаюсь сообразить, в чём тут подвох и подвох не заставляет себя ждать, на нашем пути первый заметный пригорок. Среди моих соседей лёгкая паника, со всех сторон защелкали переключатели. Взглянув вперёд вижу, что голова, не сбавляя скорости идёт в подъём, пришлось приложить усилие, чтобы сохранить позицию, дальше я начал следить за рельефом. На каждом подъёме сценарий повторялся и каждый раз, кто-то оказывался отрезанным и не в силах закрыть просвет, продолжал движение в многочисленных отвалах. Рассматривая майки соседей, замечаю под жилетом одного из них сочетание букв UA. Парня зовут Сергей (Сергей Ройко 57ч. 46мин. лучший результат среди украинцев). В отличии от Ромы, участвует в ПБП впервые, но видно что не сдуется через пару этапов, Езда в лидерской группе занятие нервное, приходится сохранять предельную концентрацию на спусках и в городках. На въезде в Ноже ле Руа образовался затор, припаркованные машины сузили проезжую часть, а тут ещё какой-то бедолага поехал навстречу нашей орде. Крик стоял на весь городок, наверное ещё немного и могло бы закончиться рукоприкладством. Окончательный распад группы произошел на выезде из Longny Au Perche, на подъёме с градиентом 15%. Увы, я тоже там выпал, видимо это решающий стартовый подъём и это нужно знать заранее, стараясь держаться в первых рядах. Мгновенно образовался вакуум. Лидеры как будто испарились, но и преследователи растянулись так, что поиски попутчиков оказались нелёгким занятием. Мы сработались с мощным коренастым англичанином, он ехал на хромоле, с рамными манетками, полными стальными крыльями ну и понятное дело в кепке, вместо шлема. На переключение у него уходило много времени, с запаздыванием реагировал на изменение скорости и вскоре отвалил ( на обратном пути из Бреста мы опять пересеклись).
Доехал до Мортань – места нашей первой встречи. Услышал окрик Тёмы, остановился, он был один и у него были только бачки с водой. У меня оставалась ещё пара батончиков, в карманах майки, на 80 км должно было хватить. Поменяв бачки поехал дальше. В Вилен приехал по темноте, припарковав велик, забыл выключить камеру и отснял самый длинный и несодержательный ролик за весь марафон, судя по съемке, болельшиков за ограждением, мигающая красная лампочка не заинтересовала. Прояснилась ситуация с пунктом кормежки в Мортань. Там попросту не успели открыть буфет к приезду лидеров, они там вообще никогда не останавливаются и это тоже надо знать заранее. Как бы то ни было, но здесь в Вилен, горячая еда сделала своё дело и со свежими силами, я продолжил свой путь. Ночью меняется восприятие дороги, даже если ты едешь недостаточно быстро, кажется что летишь, поэтому ночную езду люблю больше и спать на марафонах стараюсь днём. Незаметно, с попутчиками и без докатился до Fougeres. Город, помимо своего шикарного замка (по стенам которого мы с сыном ходили несколько дней назад) примечателен тем, что в июле принимал этап ТДФ и именно по туровскому маршруту в город въехали мы. Тёма с флагом, на посту, пока ещё держится не засыпает. Позади 300км, опережаю график 2011 года. За Фужером начинается местность, искатанная мной вдоль и поперёк. Знание дороги действительно помогает ехать быстрее. До Тинтениака долетел на одном дыхании, но организация КП оставила неприятное впечатление. Ещё неделю назад я заезжал сюда, во время одной из тренировок и предавался приятным воспоминаниям. Сейчас же оказалось, что организаторы перемудрили с логистикой, тормозя машины сопровождения на дальних подступах, а самих участников запуская по длинному лабиринту. Возможно мне так показалось, потому что в обоих направлениях я проезжал тут ночью, но моим пришлось изрядно побегать, чтобы всё успеть. Этап до Лудеака традиционно даётся мне тяжело, к этому времени начинается перестройка организма. Резервы гликогена сожжены и организм начинает работать с колёс ( не хихикайте речь о другом), жизнь упрощается до нельзя, пожрал на КП – едешь пока горючее не кончится. Не пожрал – сам дурак, будешь топить собственный жир и тащиться на этом неэффективном топливе, со скоростью черепахи. Как ни странно, приверженцев второго пути достаточно много. Они сводят присутствие на КП к отметке и едут дальше, разом выигрывая у тебя минут 15. Понятно, что не надолго. Помимо особенностей питания, ближе к Лудеаку, меня должно было начать клонить в сон, должно но почему то не клонило, ну и хорошо, еду дальше и нежась в лучах утреннего солнца въезжаю в Loudeac. КП в Лудеаке, на мой взгляд, самый запоминающийся и даже не сам КП, а то строгое здание мышиного цвета, на возвышении. Каждый раз, когда гляжу на него, моё воображение дорисовывает картину: измождённые дети в тряпье и наказание розгами. Тёма до утра не дотянул и уснул в машине. Флаг перехватила Оля, при встрече создалось впечатление, что она обернулась им, не отойдя после холодной ночи. Путь до Каре в памяти не отложился, съёмки есть, а в памяти дыра, ехал в основном один, солнце припекало, понимал, что иду с опережением графика, но подсчётами себя не утруждал. Думал о наших ребятах, из утреннего старта, прикидывал, докуда они успели добраться. На подступах к Каре стало по настоящему жарко. Мой случайный попутчик просвистел мимо КП и только окрики волонтёров заставили его остановиться. От Бреста меня отделяли 83км и 2 км по вертикали. Кто то считает этот этап самым тяжелым, а я его люблю, как и всё связанное с горами и моим далёким детством. Поднимаясь вдоль реки Аржент, не удержался и остановился поесть ежевику, такой крупной дички я не видел ни до, ни после. До верхушки перевала обогнал 10-15 человек. Тот самый момент, когда ноги работают легко и непринужденно, вопреки всему. Даже мелькнуло в голове, что при такой разнице в скорости, решат что я пустил по вене (посмотрел видео с камеры: действительно Флойд Лэндис ни дать ни взять). Спуск с Roc Trevezel как полёт, жаль, что он ни разу не приходился на ночь. Наконец впереди показалась группа лидеров, вернее один лидер, в сопровождении машины и только через пару километров сама группа. Дерзкий одиночка, бросивший вызов 30-40 гонщикам, да именно гонщикам, потому что лидеры едут свою гонку на выживание, они ближе к истокам и прилизанная идеология бреветов их касается лишь формально. На что он рассчитывает? Да, в подъём преимущество группы минимально, но за ним спуск к Каре и большие продуваемые пространства. Возможно ли на протяжении 600 км противостоять слаженно работающей группе? Время покажет. Море всё ближе, вскоре ветер стал доносить его манящие запахи. Комплект аккумуляторов в навигаторе на последнем издыхании, нужно дотянуть до КП и я не стал его тревожить, ради занимательной статистики. По показаниям компа, я вёзу себе прежнему пару часов. Месторасположение КП в Бресте каждый раз сюрприз для участников, но подъезд сейчас выбран классический - от городского пляжа вверх, вверх, вверх, тупо и бескомпромиссно, кто выживет тот молодец, прочих пристрелят. Постепенно, по ходу дистанции, определился с выбором еды, от соусов пришлось отказаться, из за изжоги. Простые макароны или рис с курицей стали основным блюдом. Очень хорошо шли персики, их волшебную способность восстанавливать силы я запомнил ещё по итальянскому марафону. Непосредственно на питание уходило в среднем по 20 минут на каждом КП, на перемещения и прочую возню ещё минут 15. Главные потери времени происходят тогда, когда приехав на КП ты расслабляешься и начинаешь тупить, для расслабленного мозга течение времени замедляется. Потом, после финиша, ты не можешь вспомнить, как умудрился потерять целый час впустую. Я уже собирался покинуть контроль, но тут ко мне подъехал Сергей, тот самый парень из Украины, которого я заметил на первом этапе. Перекинулись парой, слов вызвав интерес публики. Пришлось пояснить, какие страны мы представляем, что вызвало ещё большее оживление. Видимо у окружающих произошел разрыв шаблона. Здесь же, на КП, меня удивило появление девушки-участницы, с трудом верилось, что женщина может сделать Брест менее чем за сутки. Объяснение последовало на выезде, я догнал тандем, вторым номером на котором была та самая незнакомка. Включил камеру и обгоняя, снял в профиль дружно работающую пару. В тот момент, стремительно удаляясь от них я и предположить не мог, сколько километров нам предстоит проехать вместе и как счастливы мы будем, пересекая финишную черту.
Спать по прежнему не хотелось, работалось бодро. За час доехал до основного подъёма, начали попадаться встречные участники, один из них, пролетев мимо, крикнул: Игорь давай! Стал прикидывать, кто бы это мог быть. Выходило два варианта: два Константина Анохов и Бороздин, впоследствии узнал, что наш. Начал присматриваться к встречным, в надежде кого нибудь узнать. Заметил лишь одного парня, в итеровской форме. Весь путь до Каре проделал в одиночестве, закатное солнце грело спину, приближалась вторая ночь. Я уже принял как неизбежное то, что большую часть ночи, придётся ехать навстречу слепящему потоку огней. Полностью избежать его удаётся только группе лидеров. В Каре стало заметно, что моя команда поддержки порядком измотана, ситуацию осложнял встречный поток, теперь за едой приходилось стоять в очереди. Только Тёме удавалось полноценно поспать и он выглядел бодро. В столовой, за соседними столами, не спеша ели Миша Каменцев и Дима Кимбер. Мы все стартовали в одной группе, но видно у ребят не заладилось, т.к. они всё ещё ехали в Брест. Из Каре выехал один и довольно долго ехал без попутчиков. Проехав километров10, на подъёме, нагнал пожилого француза, тот ехал кое как, но при моём появлении ожил и плотно сел на колесо. Из чистого любопытства, решил подёргать в подъёмы, чтобы отцепить его, но ни чего не вышло, сидел как привязанный. На смены не выходил, но мне так было даже комфортней. По пути до Лудеака наша компания увеличилась до четырёх человек. Пункт кормёжки проскочили не останавливаясь.
В Лудеак въехали по темноте. Оля привела меня к столику, за которым сидела Ирина. По её настрою понял, что будет сходить. Утешать в таких случаях бесполезно, всё сказанное прозвучит фальшиво. Ирина по крайней мере выглядела нормально, а за соседним столиком сидел российский парень, который действительно нуждался в сочувствии и поддержке, ему было по настоящему плохо. Оле удалось очень удачно припарковаться, буквально в нескольких метрах от помещения контролёров. Поэтому покончив с ужином, я залез в машину переодеться. Судя по всему ночь предстояла более холодная, чем первая. Не поленился натянуть комрессионку с длинными рукавами и длинные ногова. На всякий случай надел мембранные сидишные бахилы, идеально подходящие для такой погоды. Проделал всё быстро, но тем не менее, меня начинало колотить. Не мешкая ни минуты поцеловал близких и растворился в ночи. После выезда с КП, почти сразу, сформировалась компания из нескольких человек. Я поначалу не лез вперёд, но видя, что мы много теряем из за недостатка света, повёл группу. Ёмкость батареи позволяла большую часть ночи проехать на максимальном режиме. И необходимость в нём действительно была. Навстречу шел почти непрерывный поток огней. Во всей красе предстала убогость оптики велосипедных фар, вернее её полное отсутствие. Встречались оригиналы, включающие одну из фар в режим строба. Глядя на такое хамство, поначалу тоже решил не стесняться и думать только о комфорте и безопасности своей группы. Но гуманные соображения всё таки перевесили,т.к. многие встречные, при нашем появлении, начинали замедляться, а то и вовсе останавливаться на обочине. На этом этапе, я снял заключительный сюжет на камеру, чтобы хоть как то передать атмосферу ночного безумия..Поздно спохватился и выбрал не самый характерный момент, ну да ладно, хоть так. Утром камеру снял, думая, что ничего интересного случится уже не может, наивный. Врезался в память странный эпизод. Едем, количество встречных уменьшилось, примерно в ста метрах впереди, посреди дороги, свет встречной фары, человек явно стоит неподвижно, осторожно приближаемся и видим: на дорожной разметке неподвижно сидит здоровенный белый кот и не собирается никуда уходить. Рядом стоит растерянный рандоннер и видимо соображает, как бы потактичней обратиться к его величеству. Место абсолютно глухое, ни намёка на жильё.
Не важно днём или ночью едешь этап Лудеак –Тинтениак, километры тянутся бесконечно. Специально не заглядываю в навигатор, чтобы не давать повода для уныния. Но вот сердце забилось ритмично и ноги ожили. Пошли знакомые дороги и названия: Кадильяк, Медреак, а значит рукой подать до подъёма к Бешрель, а после спуска в восьми километрах Тинтениак, Докатываю в одиночестве. Поразительно, что до сих пор, изредка, попадаются встречные. Даже не пытаясь погружаться в сложные вычисления, понимаю что их дело-табак. Тинтениак окончательно разочаровывает. Помимо замысловатого подъезда, в стиле кантрийной трассы, на ночь закрыта столовка. Ну ладно, у меня есть ангелы-хранители, которые благодаря опыту готовы ко всему. А что делать тем, кто едет без поддержки. Температура +8, в низинах плотный туман, одежда влажная, спасает только движение. У велосипедиста, если он только не в мембране, на остановку есть около 15 минут, дальше его начнёт колотить так, что хочешь не хочешь, придётся садиться в седло и ехать. Машину опять пришлось парковать вне досягаемости. Благо орги оставили открытым помещение информационного центра, тоже прохладно, но всё же не на улице. Без особого желания заталкиваю в себя холодное топливо, на предстоящие 54км, надо дотянуть эту ночь, по возможности не потеряв темп. До Фужера еду один, проезжая через Данжи, мысленно прощаюсь с ним на 4 года. Так получилось, что этот городок стал перекрестьем для ПБП и большинства моих тренировочных маршрутов. За несколько километров до Фужера, меня накатывает и лихо уходит вдаль один из участников, не оставляя шансов зацепиться. В город въезжаю на рассвете, отличная возможность избежать уличной суеты и заторов. На КП не вижу своих. Отправляю смс, по очереди всем троим, ответа нет. Звоню, с тем же результатом. Накатывает беспокойство. Дело в том, что для машин сопровождения пройденный этап самый продолжительный и неудобный, с точки зрения ориентирования, в то время как для нас, самый короткий и плоский. Через несколько минут появляется Оля. Всё в порядке, просто приехав, они одновременно вырубились и не услышали будильник. Они чувствуют себя виноватыми, за то что я из за них теряю время. Меня скорее расстроила неизвестность, в которой я пребывал, в ожидании ответа на звонки. Так или иначе, сидим молча, кусок в горло не лезет. Прощаемся, с чувством неловкости.
Начинается день, оживают улицы средневекового города, я подобно ночному вору спешу улизнуть из него. С Жан Клодом и Верой так и не увиделись. Мне уже давно наскучило наблюдать за пульсом, чтобы как то оживить монотонную езду, обнуляю показания компа и выставляю на среднюю скорость. Довольно долго держится 26,2 падение в подъёмах стараюсь компенсировать на спусках, развлекаюсь как могу. На одном из спусков замечаю, что по примыкающей справа дороге подъехала легковушка, за рулём девушка. Остановилась, как я понял в ожидании меня. Когда нас разделяло метров 15, она внезапно тронулась и успев занять всю полосу, резко затормозила. Выворачиваю вправо, жму оба тормоза, заднее колесо блокируется и юзом довершает поворот. Едва избежав параллельной парковки о левый борт, объезжаю машину сзади, в нескольких сантиметрах. Скорость погасить не успел, поэтому когда обернулся, между нами было около 20 метров. Но было хорошо заметно, что она сидит неподвижно, вцепившись в руль. Махнул ей рукой и не останавливаясь поехал дальше. Проделал всё автоматически, без эмоций. Испугался гораздо позже, после финиша, когда задумался о возможных последствиях. Этап между Фужером и Виленом достаточно рельефный, на 90км, полтора километра по вертикали. Неудивительно что средняя скорость начала падать и скатилась до 25км/ч. Сказалось ещё то, что я толком не поел в Фужере. Срочно закинул в топку два, болтавшихся в карманах батончика, на какое то время отсрочив голодовку. Но тут начался ненавидимый мной участок маршрута. Незадолго до Le Ribay дорога круто поворачивает на юг и одновременно начинается затяжной спуск. Но дорожное покрытие не позволяет разогнаться, причём так было всегда, сколько я помню. Грубая отсыпка вытрясает душу и не позволяет толком сидеть в седле. Добравшись до конца спуска, взял тайм аут и полез за ежевикой. Меня начало пугать то, что я до сих пор не спал. Сильное общее утомление было, но характерных глюков, предвестников засыпания, нет. Пара таблеток нуа блан была с собой и я, зная что срабатывают они с опозданием, решил не искушать судьбу и закинул в рот. Вы будете смеяться, но через полчаса, доехав до Вилен, я безмятежно уснул, попросив Олю разбудить через 40 минут. Не смутило даже то, что лёг на узкую деревянную скамейку, рядом со столом.
Проснувшись, расправился с остатками обеда, снял с себя лишнюю одежду и простившись уехал. Все обиды остались в холодном утреннем Фужере. Мы опять были дружной командой, объединенной общей целью. Выехал один, но вскоре впереди заметил небольшую группу. Сон позволил неплохо восстановиться, поэтому я прибавил скорость в надежде догнать, но компания будто дразнила, не позволяя сократить расстояние. Махнув рукой, пошел в экономичном режиме. И через некоторое время, за очередным поворотом, неожиданно догнал беглецов. Группа состояла из того самого тандема, который я обогнал на выезде из Бреста и двух одиночек. Сейчас они сбавили скорость, для того чтобы перекинуться парой слов. Поравнявшись, приветственно помахал им рукой и не сбавляя скорость поехал дальше. Через некоторое время они просвистели мимо меня на спуске так, что я мгновенно поймал просвет метров 50. Началась гонка внутри марафона. Я быстро смекнул, в чём их слабая сторона. После спуска, они долго двигались по инерции, частично закатываясь в очередной подъём, но когда наступала пора работать ногами, мощности им не хватало. Парень был крепкий, а женщина довольно миниатюрная. При этом на спуске, если я не успевал поймать колесо, просто круткой достать их не мог. Двое их попутчиков, всё это время, ехали за ними как приклеенные. В конце концов, мы не сговариваясь прекратили соперничать. В знак примирения протянул парню батончик прессованной кураги, познакомились. Потом, на затяжном подъёме я ушёл вперёд и начал медленно удаляться, как думал навсегда. Ага! Ближе к Мортани, трасса марафона плавно поворачивает на северо- восток, что совпало с направлением ветра. До КП долетел на одном дыхании.
Мортань каждого приезжающего встречала аплодисментами, как победителя. Отметился, поел в машине, без проблем припаркованной напротив входа. В конец обнаглев, попросил Тёму привести велик с парковки, чтобы не копытить самому. Что интересно, ему никто не помешал это сделать. Оставалось проехать два этапа, всего 141км. Теперь уже стало понятно, что успею финишировать до ночи, как и планировал. Горки должны были закончится уже скоро, а движение по равнинам, окружающим Дрё, совпадало с направлением ветра. В одиночестве ехал недолго, меня опять догнал тандем и за ним опять кто то пассажирил. Пристроился в хвост, но вскоре начала мучить совесть, выехал вперёд, поработал. Скорость они держали высокую, в одиночку я бы так не смог, но при переменном лидировании, темп был вполне посильный. Ещё поймал себя на мысли, что за тандемом ехать спокойней, тяжёлый инертный механизм не способен резко изменить траекторию или затормозить, что делает его более предсказуемым. Мы выехали на продуваемые равнины и тут помощь тандема пришлась очень кстати, это была его территория. Незадолго до Дрё, мне все таки пришлось сойти с поезда, по естественной надобности, поэтому догребал уже в одиночестве.
Подъезд к КП в Дрё изменили, но как в поговорке: поменяли шило на мыло, точно такая же раздолбанная дорога и наверное рекордно большое расстояние от велопарковки, до места отметки. Мои только что приехали, не сразу найдя КП, поэтому мы впервые вместе пошли покупать еду. Взяли сразу с запасом, чтобы им тоже было чем перекусить. Бачки залил на треть, чтобы ехать налегке, аккумулятор отцеплять не стал, хотя с самого утра была мысль сбросить балласт. Не удивился, когда на выезде с КП опять встретил тандем, видимо наши биоритмы идеально совпадали. Объяснил причину своего исчезновения, посмеялись и поехали вместе. Ребята ехали без навигатора, что для тандема в городских условиях представляет некоторые сложности, они с опозданием реагируют на стрелочные указатели. Поэтому на выезде из Дрё, я поработал лоцманом, выводя большой корабль на простор. А дальше всё завертелось в привычном ритме. Периодически выходил на смены, а затем с языком на плече переводил дух за кормой. Довольно долго ехали втроём, потом подобрали парня, с которым они выехали днём из Вилен. Наш поезд с каждым километром прибавлял скорость и надо признать, что главным двигателем была неутомимая пара. Лишь однажды я прервал их доминирование, когда привёз пол минуты на подъёме Гамбузей, но так было в 2011году когда я первым из всей компании вскарабкался на него, так должно было произойти и сейчас. Кстати, подъём так себе, всего 10% в самой крутой части, специально промерял по ходу. Километров за 20 до финиша мы подхватили четырёх немцев. Нагнали их на перекрёстке, один из них попытался сделать групповое фото, но мы дёрнули вперёд не дожидаясь. Так они и увязались, наверное в надежде улучшить момент. Но локомотив гнал так, что порой сложно было просто усидеть на колесе. Финиш пересекли в 9 вечера. Фотосессия все таки состоялась, но в урезанном составе. Оля сфотографировала Джона( Яна), Анн и меня в арке велодрома. А потом, когда мы не спеша шли на парковку карфура, накатила грусть. Пролетело, как одно мгновение то, чего мы ждали четыре года. Конечно впереди другие марафоны, но надо как то жить в промежутках. Через день была церемония закрытия, на которой окончательно сложился пазл и мы узнали много того, о чём не могла сказать система онлайн слежения. Как сказал Вова Семёнов: при таком количестве велосипедистов и такой протяженной дистанции, чисто статистически, не может всё пройти безболезненно. Мне просто повезло. Повезло разминуться с машиной и стать самым быстрым из соотечественников. Своё скромное достижение посвящаю сыну, который в эти дни показал себя настоящим мужчиной.
IP сохранен
Страница # 


Powered by ccBoard


Free template 'Feel Free' by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft!