До РВР-2015

Страницы пользователей

You are not allowed to upload files to the server!'

Warning: mkdir() [function.mkdir]: No such file or directory in /home/u30678/uralvelo.ru/www/plugins/content/joomslide.php on line 290

Warning: imagejpeg() [function.imagejpeg]: Unable to open '/home/u30678/uralvelo.ru/www/images/thumbs/L2hvbWUvdTMwNjc4L3VyYWx2ZWxvLnJ1L3d3dy9wbHVnaW5zL2NvbnRlbnQvam9vbXNsaWRlL2Vycm9yLnBuZw==.jpg' for writing: No such file or directory in /home/u30678/uralvelo.ru/www/plugins/content/joomslide.php on line 355

Warning: mkdir() [function.mkdir]: No such file or directory in /home/u30678/uralvelo.ru/www/plugins/content/joomslide.php on line 290

Warning: imagejpeg() [function.imagejpeg]: Unable to open '/home/u30678/uralvelo.ru/www/images/thumbs/L2hvbWUvdTMwNjc4L3VyYWx2ZWxvLnJ1L3d3dy9wbHVnaW5zL2NvbnRlbnQvam9vbXNsaWRlL2Vycm9yLnBuZw==.jpg' for writing: No such file or directory in /home/u30678/uralvelo.ru/www/plugins/content/joomslide.php on line 355
Первенство России по веломарафону

Андрей Безызвестных

г.Санкт-Петербург (e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )


Встретили нас хорошо. В тихом профилактории Лесотехнического института был предоставлен целый этаж и практически бесплатно. Горячий душ, мягкие кровати.

Погода с утра была пасмурная и прямо на старте начал моросить дождь.

Bez01
Но организаторы и тут нас приятно удивили. Четыре(!) телевизионные компании у всех участников попеременно брали интервью. С трибуны какой-то городской руководитель толкнул речь. В сопровождении машины ГАИ мы выехали за пределы города и гонка началась. Будущий победитель так сразу засадил, что никто и не пытался за ним усидеть. Bez02

Вместо ожидаемой групповой езды первые 200-300 км получилось что все распределились по 2-3 человека и растянулись по шоссе на значительное расстояние. Сначала я держался впереди, но не проехав и 30 км прокололся и стал последним в цепочке. Пасмурное небо и ледяной дождик напоминали Питер. Это бодрило.

Постепенно начал догонять и перегонять участников. По скорости передвижения я уступал большинству, а вот за счет тактики безостановочного движения мне удавалось продвигаться вперед. В Шаля обнаружил, что еду уже 4. Оказывается, что почти никто не ехал во время грозы и ливня. В темноте приехав на 3 КП застал там Сергея Баранова лежащим на топчане. Ага еще один, подумал я, и поехал дальше, не понимая зачем надо ложится в такую рань. Да и полноценный отдых можно организовать только на природе. Дорога, между тем стала совсем глухой, незнакомой и бесконечной. Мне казалось, что я давно сбился с пути и еду куда-то в тайгу. Но опасения не оправдались, а упрямство было вознаграждено. На даче-пункте поддержки я подкрепился и снова вперед. Занимался рассвет. В лесочке я поставил свою карманную палатку и вздремнул. Точнее провалился в глубокое забытье. Время в таких случаях я не засекаю, ориентируясь на природный биоцикл. Такой стиль езды можно назвать классическим аудакс, когда целью бревета не является борьба за место с себе подобными и не жалкие попытки уложится в контрольное время, просто езда ради езды. Причем ее надо максимально оптимизировать.

Примерно через час - полтора я поднялся и бодро продолжил путь. Начал накрапывать мелкий дождик, который постепенно перешел в проливной холодный дождь. Делая частые остановки возле каждой развилки, спрашивая дорогу у граждан я неуклонно двигался к 4 КП, которое называлось ГАИ. На пункте мне сказал ответственный чин в спецзаказовской “модной” фуражке, что никаких велосипедистов он не знает, а мне надо туда и показал рукой в строну Екатеринбурга. Делать нечего я поехал. Не найдя следующего КП - ГАИ, уже в городе развернулся и двинулся обратно, проклиная себя за доверчивость. На КП обнаружил машину с судьей и отметившись поехал дальше. Но видно, что-то не заладилось с моим продвижением, так как через пару часов перед моим взором предстала табличка - Екатеринбург. Оказывается на развилке я умудрился свернуть налево. Опять разворачиваюсь и еду назад. На следующем КП нас приятно удивили флаги, столики, стулья и радушный прием хозяина КП. Оказывается это был глав. врач санзпидемстанции.

В Алапаевске все велосипедисты собрались в кафе и начали усиленно питаться. Я закупил продукты в магазине, съел пару апельсинов. И сразу поехал, так как считаю, что остановки больше 5 минут пользы не приносят, а питаюсь постоянно на ходу. Но все скоро меня догнали и перегнали. К 7 КП я прибыл уже в сумерках. Хорошо подкрепившись поехал дальше, но вскоре стало совсем темно и вдруг неудержимо захотелось спать. Немедленно останавливаюсь и заваливаюсь в какой-то дремучий лес. После отдыха совсем все по-другому, рассвет и прилив сил. Проезжая по участку гравия нашел на дороге апельсин. Это мой бонус - подумал я. После того, как я его съел настроение стало совсем хорошее. Прибыв на очередное КП я обнаружил там кучу велосипедов и где-то в здании были их владельцы. Поставив штампик и подъев продукты со стола поехал дальше, так и не увидев участников.

В сторону Нижнего Тагила ведет прямая дорога со слегка пересеченной местностью. Там меня встретил сильнейший холодный встречный ветер. Борьба с ветром притупило мою осмотрительность, поворот на Серов я проехал и оказался в славном городе Нижний Тагил, что не было запланировано организаторами. Благодаря приветливым горожанам я сумел оттуда удачно выбраться и найти санаторий Сосновый Бор, где был очередной КП.

Обратный путь на основной финиш был самым легким и приятным.

В спину дул сильнейший ветер, а под колесами было гладкое шоссе.

На финише ожидали добровольцы, которые в течение суток подменяли друг друга ждали нас, ушибленных. Спасибо им за это огромное!

С собой увез яркие воспоминания о 1000 километров уральских дорог и славном городе полным друзей.

 
Free template 'Feel Free' by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft!